Арт Small Bay
Риччи Венера и Амур

Венера и Амур

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
1712. Чизвик Хаус, Лондон.

Ricci Sebastiano. Риччи Себастьяно, картины и биография →

Живопись эпохи рококо и неоклассицизма
Картина итальянского живописца Себастьяно Риччи «Венера и Амур». Размер картины 190 х 106 см, холст, масло. Это полотно мифологической тематики с неразлучной парой, богиней любви Венерой и ее верным спутником Амуром, было написано художником предположительно для собрания живописи в Берлингтон Хаус. В 1701 году венецианский географ Винченцо Мария Коронелли заказал живописцу холст «Вознесение», размером 580 х 300 см, который был помещен на потолке ризницы базилики Санти Апостоли в Риме. В 1702 году Риччи исполнил заказ на украшение потолка Синего зала во дворце Шёнбрунн, написав картины «Аллегория королевских достоинств» и «Любовь к Достоинству», которые должны были иллюстрировать тягу к образованию и просвещению будущего императора Иосифа I Габсбурга. Курфюрст Фридрих-Август I, правитель Саксонии, будучи в Вене в том же 1702 году, заказал Себастьяно Риччи картину «Вознесение» (в настоящее время в картинной галерее старых мастеров в Дрездене) с целью, в частности, убедить других в искренности его перехода из протестантства в католическую веру, которая позволил ему стать королем Польши (под именем король Август II). В 1704 году Себастьяно Риччи выполнил в Венеции картины «Сан Проколо» для собора Бергамо и «Распятие с Богоматерью и святыми Иоанном Евангелистом и Карло Борромео», (размер 235 х 144 см, ныне в галерее Уффици во Флоренции) для флорентийской церкви святого Франциска де Масси.

История искусства периода рококо и неоклассицизма. Далее →

Камиль Кловис Труй Camille Clovis Trouille

Top Mail.ru