Арт Small Bay
Художники Италии

Дизайн Bottom
Кауфман Автопортрет

Кауфман Ангелика Мария
Картины и биография

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Кауфман Принцесса Уэльса Августа Ганноверская с сыном
Принцесса Уэльса Августа Ганноверская с сыном, 1767
Королевское собрание, Лондон

Кауфман (Kauffmann) Ангелика (1741-1807), швейцарский живописец и график. Родилась 30 октября 1741 года в городе Кур кантона Граубюнден в Швейцарии в семье художника. Уже в одиннадцать лет начала писать портреты итальянских знаменитостей. Училась у отца, австрийского живописца Йозефа Иоганна Кауфмана. Ее ранние картины были созданы под влиянием французских мастеров рококо, творчества Анри Гравело и Франсуа Буше. Семья Кауфман проживала в Италии с 1742 по 1757 год. В 1754 году Ангелика Кауфман в возрасте тринадцати лет посетила столицу Италии. В Риме Кауфман была очарована работами художника неоклассицизма Антона Рафаэля Менгса. В 1762 Ангелика Кауфман избрана членом флорентийской Академии художеств, в 1765 году членом Академии святого Луки в Риме. Заняв видное место среди немецких художников-классицистов, работавших в Риме, Кауфман писала сцены на исторические и литературные сюжеты (“Прощание Абеляра и Элоизы”, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), отличавшиеся гладкой, “сплавленной” манерой письма, тщательной отделкой деталей, а также портреты современников (“Иоганн Вольфганг Гёте”, 1787, Национальный музей Гёте, Веймар).

По приглашению жены английского посла леди Вентуорт Ангелика Кауфман сопровождала ее во время поездки в Лондон в 1766 году. Как живописец, Ангелика Кауфман была хорошо принята в лондонских художественных кругах, а ее работы были особенно одобрены членами королевской семьи. Английский художник сэр Джошуа Рейнолдс стал близким другом Ангелики Кауфман, и большинство многочисленных портретов, написанных художницей Кауфман в ее английский период творчества, были созданы под влиянием его стиля живописи.

Кауфман Автопортрет
Автопортрет, 1770-е
Музей Эрмитаж
Санкт-Петербург
Кауфман Прощание Абеляра и Элоизы
Прощание Абеляра и Элоизы
1770-е, Эрмитаж, Санкт-Петербург
Кауфман Аллегория Поэзии и Музыки
Аллегория Поэзии и Музыки
1782, Собрание лорда Айви, Лондон
Кауфман Гектор зовет Париса на битву
Гектор зовет Париса на битву
1775, Эрмитаж, Санкт-Петербург
Кауфман Король Фердинанд IV с семьей
Король Фердинанд IV с семьей
1783, Музей Лихтенштейна


Имя Ангелики Кауфман стояло среди подписавших ходатайство для учреждения в Англии Королевской Академии художеств, и в первом академическом каталоге 1769 года Кауфман представлена в качестве члена Академии. В 1780-е годы Ангелика Кауфман стала очень известна в Европе благодаря многочисленным портретам знатных особ (в том числе и европейских королевских семей), а также своим историческим и мифологическим композициям. Идиллические сцены, написанные Ангеликой Кауфман по мотивам историй классической мифологии, переводились в гравюры, использовались в художественной промышленности - благодаря этому искусство Ангелики Кауфман было очень популярно. В течение 1770-х годов Ангелика Кауфман работала в группе художников, выполнявших заказы по оформлению интерьеров особняков, построенных по проектам братьев Адамс (например, дом 20 Портмэн Сквайр в Лондоне; теперь Галерея Института искусства Кортлэнд).


Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica
Портрет Давида Гаррика
1764
Спящая нимфа и пастух
около 1780
Портрет дамы
в одеянии весталки
Миранда и Фердинанд
1782
Портрет молодой женщины, 1781

Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica
Юная весталка
1770-е
Венера представляет Елене Париса Папирий, умоляемый матерью открыть тайну Вергилий, читающий Энеиду Августу и Октавии Луиза Хэммонд
около 1780

В начале 1780-х Ангелика Кауфман вместе со своим вторым мужем, венецианским живописцем Антонио Зукки, отправилась в Рим. Пасторальные и мифологические композиции работ Кауфман представляют богов и богинь, изображенных в тонкой и изящной манере стиля рококо. Собственно, Ангелику Кауфман считают больше мастером живописи рококо, хотя персонажам ее картин присущи неоклассические позы, а драпировкам и антуражу в ее работах также более свойственен стиль неоклассицизма. Женские портреты кисти Ангелики Кауфман считаются лучшими среди ее портретных работ. Скончалась Ангелика Кауфман 5 ноября 1807 в Риме.


Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica Кауфман Ангелика Kauffmann Angelica
Портрет леди Скарлетт
1770-е
Графиня Анна Протасова с племянницами Безумная Мария
около 1780
Монах из Кале
около 1780
Княгиня Эстерхази
1795


Примечание.
1. Клик по миниатюре картины → переход на страницу скрипта изображения, регулировка от 25 до 200%.
2. Клик по названию картины → переход на страницу с изображением максимального размера и описанием.





История искусства | Живопись | Скульптура | Фотоискусство | Библиотека | Астрология | Магия | Карта сайта

При использовании материалов упоминание проекта Виртуальный художественно-исторический музей приветствуется!
Если обнаружите ошибку в статьях или дизайне сайта, просьба сообщить. Пожалуйста, свяжитесь с нами .
От счастливых обладателей браузеров IE6 и более ранних версий сообщения по поводу дизайна и вёрстки не принимаются.
Художники России

Дизайн Bottom



Copyright 2004-2017 © Small Bay Ltd