Белая и иная магия
Секреты Белой магии, тексты многих заговоров и заклинаний, приведенные ниже, это в основном достаточно известные и довольно распространенные тексты белых магов, белых знахарей и народных целителей. Использованы рекомендации и рецепты Тарасова, Ванги, Иванки, Бабича и других известных целителей.
Для того, чтобы Ваш заговор или Ваше заклинание действовало эффективно необходимо три вещи -
желание, знания и Ваша психокинетическая энергия.
Для правильного составления заклинания вам потребуется определить следующее:
Тип заклинания (любовная магия, снятие порчи и т.п.)
Время, наиболее подходящее для проведения этого обряда.
Определите необходимую Вам конкретную цель.
Составьте список необходимых вещей, которые
Вы будете использовать во время обряда и укажите их в заклинании, если они будут служить
Вам проводниками (например – с помощью этого
(наименование предмета) я отправляю энергию к такому-то...).
Имя божества, которого Вы призовете на помощь.
Продумайте всю глубину своего желания и обязательно укажите, чтобы оно не
свершилось во вред кому бы то ни было. Заканчивая заклинание обязательно произнесите : "Да будет так!".
Заклинание папы Гонория "Grimoire du Papas Honorius" (1220)
Перед началом обряда следует исповедаться, причаститься и в течение трех дней соблюдать пост, исключив всякую пищу, кроме хлеба и воды. И все это надо делать со смиренным сердцем и покаявшись в грехах, рассчитывая не на силу своей собственной воли, а на всемогущество Бога. Следует надеть стихарь и епитрахиль и иметь под рукой освященные восковые свечи. Надо идти из восточного угла к каждой из сторон света, кланяться и говорить следующее.
АРИЕЛ, южный дух Бога, появись сейчас, где
бы не находился ты – на Востоке, Западе или Севере, + ты, кто открывает и прячет
сокровища. Я заклинаю тебя Всемогущим, который создал из Небеса и Землю из
ничего, судьей над жизнью и смертью! Я заклинаю тебя Богом Отцом + Богом Сыном +
и Богом Святым Духом + и всеми другими именами Великого Бога ЭЛИОН (Elion) +
ТЕТРАГРАММАТОН (Tetragrammaton) +, я заклинаю тебя Святой Девой Марией; я
заклинаю тебя Ангелами и Архангелами, Серафимами и Херувимами, Престолами и
Владениями, Пророками, Проповедниками и Апостолами, и всеми Великими Мучениками,
Исповедниками + всеми Святыми Девами, Ветхим и Новым Заветом +, Святым
Причастием Алтаря +, Солнцем и Луной, и всеми планетами, всеми теми, кто попал в
Ад +, всеми теми, кто добровольно терпел боль и принял смерть на кресте. Появись
передо мной здесь, в человеческом облике, не вызывая ужаса и страха, и не
причиняя вреда моей душе и жизни.
Я повелеваю тебе, чтобы ты ответил правдиво на все мои вопросы. Для начала,
повелевая всеми вышеупомянутыми именами, я приказываю тебе принести мне все
золотые и серебряные сокровища, и ценный жемчуг, которые находятся в твоей
власти и которые ты можешь достать для меня, все, в чем я и мои компаньоны
нуждаемся; и при этом не получая власть над нами ни при нашей жизни, ни после
смерти. Я повелеваю, чтобы ты оставил эти сокровища здесь и удалился отсюда с миром +.
Кресты (+) в тексте указывают, что надо в этот момент креститься и кланяться.
Заклинание должно быть произнесено смело и бесстрашно, тогда никакого вреда не
будет причинено тому, кто его произносит.
Заклинание папы Льва VII (для снятия ворожбы)
Перед заговором следует произнести молитву: "Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла".
Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani
Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и
кланяться). Главное в заговоре – могучая, замыкающая сила самого слова, поэтому
необходимо точно запоминать сам порядок слов, так как сие слово есть утверждение и
укрепление, им же утверждаются и замыкается и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни
водою дело сие не отмыкается.
Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него ложки (сколько захватишь). Потом, одну оставить и зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через дверную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшуюся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не "встрепенулся". Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со свежего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кончик языка и мысленно послать порчу обратно.
Заговор от порчи (1)
Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окружающих. Это может ориентировать ведьму стремиться добить свою жертву до конца. Суть всех заговоров в том, чтобы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва "Отче наш" затем просьба и обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.
"Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящим(имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего(имя) изнутри, из живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет – копьем заколет, а святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливай своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреминницу, все боли, все скорби, грусть, тоску, печаль уйми. Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь."
Заговор от порчи (2)
"Текла водичка из крыночки через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): а городе Иерусалиме пред престолом сам Господь Иисус Христос, Илья – пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю – изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего(имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки(если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из кожи, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червонной крови не пить с порожденного, молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь".
Сглаз – это целенаправленный поток отрицательной информации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Бывает и случайный сглаз, когда человек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто испытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоятельно противостоять сглазу.
Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:
"Через кочку и сугроб, мимо глаза – прямо в лоб. Отведи мою беду не на друга, а к врагу!" или "Откуда пришло, туда и ушло".
Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжелатель отреагирует мгновенно, А зло направленное на Вас не причинит Вам зла.
Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут не питую воду. Это условие обязательно.
Заговор от сглаза (1)
Нужно набрать воды в чашку или банку, бросил, щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею трижды приготовленную воду, трижды произнося:
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. Затем над водой 9 pаз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося:
"Вo имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь" и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя) от всякого глаза,
от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного".
Заговор от сглаза (2)
В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, которыми крестят воду со словами: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь". Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со словами "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани Господи, защити Господи, укрой Господи раба Божьего(имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами,
своим Святым Духом".
Заговор от сглаза (3)
Читается над водой девять раз после того, как в воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь" и сгоревшие спички бросаются в воду.
"На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, па густые лозы, где месяц не светит, где Солнце не греет, где остер не пест. Не я выговариваю, и Пресвятая Богородица помогает своими устами, своими перстами, своим Снятым Духом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".
Во избавление от болезней рабу Божию (имя) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Божией (имя) ограждение, крест, прогоните от рабы Божией (имя) всякого врага и супостата. Святые святители Иван Предтеча Богослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и Смоленская Божья матерь, во святом крещении Пятница Парасковья, молите Бога избавлении от болезней рабу Божию (имя). О, сдвиженье честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, великомученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты свое пламенное копье и отразите у рабы Божией(имя) тишинку и родимца, сновидящие, ревущие и отрыгущие ветры и пострелы, денные и нощные переполоха, и всякие скорби и болезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим – родимцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода Михаила Архангел, Вознесение Господне, святый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя – града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, праведный Иван юродивый. Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел Господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Бога о избавлении от болезней рабу Божию (имя). Как же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбей и болезней от видимых и невидимых, супротивные силы и врага отлученного, от храма изгнанного лукавого духа, возобновляется раба Божья (имя) от всякия скверны и от ветров буяных и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом одружась. На престоле сидит сам Иисус Христос, Сын Божий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон преподобный, Макарий Унженский, Димитрий Ростовский – на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела – водяных, больших болотных скорбей – недугов: ключевая, струевая, и ветреная от ветров. И молюся: отнесите от рабы Божией (имя) тишинку и родимца, ревучие и отрыгучие, головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи, каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати родовом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы, Владимирской, Казанской, Спасской и Обновление в новограде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имя), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поветренные, водяные, денные и ночные переполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имя), крестом крещусь, крестом огражусь, крестом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, помилуй мя, рабу Божию (имя). Аминь.
Берут две восковые свечки, скручивают их винтом вместе, причём говорят: «Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобою будем свиты», потом зажигают перед образом и говорят: «Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне рабе (имя) навсегда». Жечь девять раз.
Купить, не торгуясь, маленький замок. Положить его открытым на порог, через который должен переступить ожидаемый человек, которого желают привлечь; ключ держать при себе. Как только этот человек перешагнет через замок, запереть его, приговаривая: "Как замок теперь никто не откроет, так и нас с тобой не разъединит". Ключ бросить в воду, а замок хранить.
Снятую с подошвы ноги толстую кожу (мозоль), высушенную и растертую, дают в питье человеку, которого хотят приворожить, при этом говорят: "Как мои ноги крепко и плотно доступают до земли, так бы раб Божий (имя)
доступал бы до меня, рабы Божией (имя); как мое тело любимо самой (самому) себе, так бы я, раба Божия (имя) была (был) мила и любима такому-то". Читать три раза.
Сжигают на горящих угольях ладан и говорят:
"Я не свечки зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда на ладан" ,или "Как
этот ладан горит и тает, так гори и тай сердце и душа раба (имя) ко мне, рабе (имя), навсегда".
Снятие влечения к женщине (отсуха)
"Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, в чистое поле, в зеленые дуги, к матери реки. И как у матки реки береги стоят не ровно, а друг по друге, не толкутся и вместе не сходятся, и течет та река на низ безотпятно и бесповоротно во век по веку, и с тех бочагов смывает и изрывает всякие наносы и припасы и носит, и сносит сулох на мхи и на болота, и вниз по рекам на дикие острова и на чемерису, опричь русских людей, и с раба Божия (имя) сходила бы тоска и сухота смертная и переломная, и женская красота. И как та матка-река не имеет тоски и сухоты в себе, и так и я, раб Божий (имя), не имел бы в своем сердце тоски и кручины и злые женские красоты от ныне и до веку. Аминь."
Присушные заговоры и любовные чары
На любовь
"Выйду раба Божья (имя) в сени, потом в чисто поле и помолюсь Пресвятой Богородице и погляжу во все четыре стороны и помолюсь самому Господу: Господи, Господи. Господи и Мать Пресвятая Богородица. И попрошу: потяните ветры буйные, и разнесите мою тоску-кручину со белого тела, со ретивого сердца и ясных очей. Нанесите мою тоску-кручину парада божьего (имя) во ясные очи,
черные брови и белое лицо, на ретивое сердце. Чтобы на денную печаль и на ночную тоску, и чтобы не мог ни есть, ни спать и все думал бы о рабе Божьей, и чтобы все ходил и клыкал, как белый лебедь и думал о рабе Божьей. Будьте мои слава крепки и емки. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь".
Призвать к себе домой
Закройте все шторы, постелите неношеный платок на стол, зажгите свечу, распустите волосы, если длинные, сядьте у стола и читайте:
«Жду тебя, как голодный обеда, нищий – подаяния, больной – выздоровления. Посылаю за тобой трех ангелов-гонцов: Габриеля, Зазеля и Фириеля.
И пусть без тебя они не вернутся. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
Читают в окно или открытую дверь, держа зажженную свечку:
«Ты иди ко мне, сокол ясный, не по одной дороге, а по всем враз. Слушай чертов наказ. Вот тебе мой порог, тут тебе быть, тут тебе и жить. Раб Божий (имя), иди ко мне. Я перед тобой стою.
Жду тебя нынче, и присно, и во веки веков. Аминь».
Заставить скучать по себе
Если кавалер поостыл, не пишет, не звонит – этим наговором можно о себе напомнить, сделав так. Возьмите яблоко, поставьте за икону Божьей Матери, выйдите за порог своего дома и скажите трижды:
«Яблоко высыхает, а раб (имя) по мне вздыхает. Яблоко гниль поточит, а раб (имя) видеть меня захочет. Матушка-Богородица, напомни обо мне, о Божьей рабе, моему милому рабу (имя).
Чтоб он тосковал, на мыслях бы держал, сох и скучал. Как яблоко сохнуть будет, так и раб (имя) меня не забудет, ни через час, ни через день, ни через год.
Не видел бы забот, как по мне скучать, при всяком случае увидать. Пусть же все так и будет, и мил-милок меня не забудет. Аминь. Аминь. Аминь».
Прикусите слегка свой язык и про себя три раза проговорите:
«Сама себя кусаю, раба (имя) к себе приделываю. Чтоб раб (имя) скучал, от тоски отдыха не знал,
ни днем светлым, ни ночью темной. Все чтоб обо мне мыслил. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
Во время застолья подливают из своего бокала пива или вина тому человеку, который вам нравится, и про себя говорят: «Пей, допивай, люби, не забывай».
Если на улице ветер, выходите и читайте этот наговор:
«13 ветрей, 13 вихрей, идите из-за гор, поднимите горе, нашлите на раба Божьего (имя). Чтоб он скучал, горевал, света бела не видал. Зовите его ко мне днем при солнце, вечером при луне.
Нашлите ему муку Господню по мне, Божьей рабе (имя). Аминь».
Нагнать любовную тоску
Выгляните в окно и шепните 9 раз:
«Раб (имя), иди к крыльцу, к моему дворцу, к моим сеням, к моему порогу, по моим следкам. Я тебя никому не отдам. Слово, замок, язык. Аминь».
Произносите эти слова по утрам, перед тем как выйти из дома каждый день в течение недели:
«Встану, помолясь, выйду, перекрестясь, через дверь. Через ворота в чистое поле на восток. Там Иисус Христос. Скажи мне, Иисус Христос, как всем людям любым стать.
Посылает Христос к старцу старому, мудрецу премудрому. Ты скажи мне, старец старый, как мне всем людям любым стать. По Христову наставлению не заупрямился старец,
а сам стал говорить, чтоб полюбил меня, раба Божьего (имя), всякий человек: и младенец, и мужи, и девки красные, и молодухи. Тем словам наговорным восток – замок, запад – ключ.
Ныне, присно и во веки веков. Аминь».
Наговаривают на кусок хлеба, который дают съесть собаке:
«Как за сукой кобель бегает, гонится, воет на часты звезды, так чтоб раб (имя) за мной везде ходил, от тоски завыл. Собака лает, дверь закрыта, кость зарыта, та и я, Божья раба (имя), сердце раба (имя) запираю, запираю, зарываю, зарываю.
Зубы, губы, ключ в океане-море. Аминь».
Сделать мазь из мозга левой ноги волка, серой амбры и кипарисного дерева в порошке, носить её постоянно при себе и давать нюхать изредка любимому(ой).
Сжечь после любовных игр прядь волос любимого человека и пепел бросить на кровать, предварительно помазав это место мёдом. Повторять время от времени.
Носить при себе сушенный волчий мозг. Нельзя дотрагиваться до уха мула, мерина и евнуха.
Завораживая соль, чародейка говорит: «Как тое соль люди в ястве любят, так бы муж жену любил».
Обряд уничтожения собственного заклинания
Этот обряд совершают на нарождающейся или на полной луне.
Требуется две свечи – белая и черная и дымчатый кварц.
Зажгите свечи и концентрируясь на кварце читайте заклинание:
"В такой-то день и час я создала заклинание и теперь, эффект от этого заклинания должен измениться.
Я подавляю его и рассеиваю его. Я закрываю его и отбрасываю в космос, где он раствориться перестав влиять на этот мир. Он растает среди звезд и вместе с его исчезновением, исчезнут и последствия его применения".
После этого, омойте кварц водой, а свечи закопайте в землю.