Виртуальный музей Арт Планета Small Bay

Джули Белл
Картины Фэнтези

Джулия Белл Julie Bell

Американский мастер фэнтези и иллюстратор Джули Белл (Julie Bell) родилась в 1958 году в городе Бьюмонт штата Техас. С детства ее привлекало искусство рисования, особенно человека и животных. Прошла обучение искусству фотографии, рисунка и живописи в шести различных колледжах и университетах. В настоящее время Джулия Белл является яркой звездой и признанным мастером в искусстве живописи фэнтези. Она создает рекламные иллюстрации для элиты корпоративного мира, таких фирм как Найк, Кока-Кола, компании Форда, занимается иллюстрированием книг для всех крупных издательств Нью-Йорка, а также оформлением художественных альбомов и обложек популярных журналов. Работы Джули Белл представлены во многих американских галереях - Legacy Gallery, Scottsdale, Jackson&Bozeman, Rehs Gallery, Saks Gallery. Она является членом Калифорнийского художественного клуба, Центра новейшего искусства и Общества художников-анималистов.

Книги и альбомы о творчестве Джули Белл

Джули Белл Портфолио
Портфолио, 1994
Джулия Белл Искусство Фэнтези
Жесткие кривые, 1996
Искусство Джули Белл
Мягкие как сталь, 1999

В 1994 году в издательстве Paper Tiger Publishing вышла книга «Портфолио Джулии Белл». Страницы этого альбома изобилуют изображениями персонажей со сверхчеловеческими способностями, героев и героинь из вселенной Marvel Comics, включая также ее «Космическую пастушку» и «Робовампира». В этом портфолио Джулия ярко демонстрирует удивительную способность рисовать реалистичные живые существа, состоящие из блестящих металлов. Собственно, термин «металлическая плоть» был специально выдуман для описания подлинного внешнего вида металлических существ, которых она изображает.

В 1996 году в издательстве Thunder's Mouth Press вышел ее очередной альбом под названием «Жесткие кривые». На 128 страницах книги картины Джулии Белл с потрясающей убедительностью поражают своей силой и чувственностью. Тематика ее работ находит свое выражение в персонажах современной поп-культуры, таких как варвары древних героических времен и супергерои комиксов Marvel. Альбом «Жесткие кривые» состоит из разделов: «Портреты», «Супергерои» и «Бодибилдинг», картины которых вновь демонстрируют читателям, что творчество Белл всегда динамично, часто жестоко и весьма сексуально. Информативный текст Найджела Саклинга в этой книге предоставляет подробную справочную информацию о художнике и ее работах.

Джулия Белл Металлическая плоть
Стальная плоть, 1993
Валледжо и Белл Супергерои
Супергерои, 2000
Валледжо и Белл Страна грез
Страна грез, 2001

В книге «Мягкие как сталь» 1999 года серия экзотических фэнтезийных царств на ее картинах вновь оживает с убедительной яркостью. В ее иллюстрациях в этом альбоме человеческие тела представлены как поразительное слияние холодного оружия и уязвимой человеческой плоти. Джулия Белл внесла большой вклад в развитие искусства жанра фэнтези и научной фантастики, ее работы появлялись на сотнях обложек книг, комиксов, плакатов, коллекционных карт и календарей.

В 1990-х годах Джули Белл стала иллюстрировать обложки для видеоигр, а также коллекционные карты для супергероев Marvel и DC. Так, например, обложка из видеоигры Sega Game Gear Axe Battler: A Legend of Golden Axe превосходно изображала варварский мир, в котором разворачивалось действие игры (за что сама Белл впоследствии получила прозвище Savage Land).

Джули Белл Фэнтези Календарь 2015
Фэнтези Календарь 2015
Джулия Белл Фэнтези Календарь 2016
Фэнтези Календарь 2016
Джулия Белл Фэнтези Календарь 2017
Фэнтези Календарь 2017

Джули Белл стала первой женщиной, которая живописала варвара Конана для Марвэл Комикс. Ее первый вариант обложки журнала Хэви-металл произвел настоящую сенсацию, для этого она использовала в оформлении теперь уже легендарную "металлическую плоть". Стиль Джулии Белл "металлическая плоть" имеет текучесть воды одновременно с твердостью стали, в то же время сохраняя чувственную мягкость кожи. Этот магический эффект стал ее легко узнаваемой маркой.
https://www.juliebell.com – официальный сайт Джули Белл.