Арт Small Bay
Художники Италии

Дизайн Bottom
Магритт Портрет

Магритт Рене Картины
1920-е и 1930-е годы

16+
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Рене Магритт, несмотря на свою несомненную приверженность сюрреалистическим идеям, все-таки достаточно сильно отличался от своих эксцентричных коллег-сюрреалистов. Он скептически относился к главному увлечению и движущей силе всей группы сподвижников основателя сюрреализма Андре Бретона — психоанализу Зигмунда Фрейда. Кроме того, работы бельгийского художника мало похожи на экстравагантно-безумные сюжеты Сальвадора Дали, непохожи на отчужденно-меланхолические картины его земляка Поля Дельво, и совсем непохожи на гротескно-изощренные фроттаж-работы Макса Эрнста.


Магритт Полуночная свадьба

Полуночная свадьба, 1926, Королевский музей изящных искусств, Брюссель
Магритт Кайенский рассвет

Кайенский рассвет,
1926, частная коллекция
Магритт Столкновение

Столкновение, 1926, Собрание земли Северный Рейн-Вестфалия, Дюссельдорф

Рене Магритт использовал, в основном, обычные повседневные образы — деревья, фрукты, скалы, камни, окна, зеркала, двери, птиц, фигуры людей – однако его картины не менее таинственны и загадочны, чем работы других художников движения сюрреализма. Не прибегая к интерпретации образов из глубин подсознания при создании своих картин, бельгийский художник, однако, в своих работах успешно сочетал достаточно обычные повседневные предметы совершенно неестественным фантастическим образом. Искусствоведы и исследователи творчества сюрреалистов до сих пор выдвигают все новые трактовки его картин и их поэтичных названий.


Магритт Рождение идола

Рождение идола, 1926, Королевский музей изящных искусств, Брюссель
Магритт Лицо гения

Лицо гения, 1926,
Музей Альбертина, Вена
Магритт Наслаждение

Наслаждение, 1927, Собрание земли Северный Рейн-Вестфалия, Дюссельдорф


Магритт Угроза убийства

Угроза убийства, 1927, Музей
современного искусства, Нью-Йорк
Магритт Тайный игрок

Тайный игрок, 1927,
частная коллекция
Магритт Титанические дни

Титанические дни, 1928, Собрание
земли Северный Рейн-Вестфалия

Магритт Гигантесса

Гигантесса, 1929,
Музей Людвига, Кельн
Магритт Скверная погода

Скверная погода, 1929, Национальная
галерея Шотландии, Эдинбург
Магритт Шесть элементов

Шесть элементов, 1929,
Музей искусств, Филадельфия

Магритт Благовещение

Благовещение, 1930,
Галерея Тейт, Лондон
Магритт Глас пространства

Глас пространства, 1931,
Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк
Магритт Свет совпадения

Свет совпадения, 1933,
Музей искусств, Даллас

Магритт Посвящение Маку Сеннету

Посвящение Маку Сеннету, 1934, Собрание земли Северный
Рейн-Вестфалия
Магритт Глаз

Глаз, 1932-1935,
Институт искусств, Чикаго
Магритт Ключ к полям

Ключ к полям, 1936,
Музей Тиссен-Борнемисца, Мадрид

Магритт Красивая модель

Красивая модель III, 1937,
Музей Бойманс ван Бенинген, Роттердам
Магритт Белая раса

Белая раса, 1937,
Институт искусств, Чикаго
Магритт Терапевт

Терапевт, 1937,
частное собрание

< Картины Магритта Часть 1   |   Картины Магритта Часть 3 >






История искусства | Живопись | Скульптура | Фотоискусство | Библиотека | Астрология | Магия | Карта сайта

При использовании материалов упоминание проекта Виртуальный музей живописи приветствуется!
Если обнаружите ошибку в статьях или дизайне сайта, просьба сообщить. Пожалуйста, свяжитесь с нами .
От счастливых обладателей браузеров IE6 и более ранних версий сообщения по поводу дизайна и вёрстки не принимаются.
Художники России

Дизайн Bottom



Copyright 2004-2017 © Small Bay Ltd