Арт Small Bay
Дали Картины
Маковский Константин Картины
Художники Италии

Дизайн Bottom
Магритт Портрет

Магритт Рене Картины
1920-е и 1930-е годы

16+
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я

Рене Магритт, несмотря на свою несомненную приверженность сюрреалистическим идеям, все-таки достаточно сильно отличался от своих эксцентричных коллег-сюрреалистов. Он скептически относился к главному увлечению и движущей силе всей группы сподвижников основателя сюрреализма Андре Бретона — психоанализу Зигмунда Фрейда. Кроме того, работы бельгийского художника мало похожи на экстравагантно-безумные сюжеты Сальвадора Дали, непохожи на отчужденно-меланхолические картины его земляка Поля Дельво, и совсем непохожи на гротескно-изощренные фроттаж-работы Макса Эрнста.


Полуночная свадьба
Полуночная свадьба, 1926, Королевский музей изящных искусств, Брюссель
Кайенский рассвет
Кайенский рассвет,
1926, частная коллекция
Столкновение
Столкновение, 1926, Собрание земли Северный Рейн-Вестфалия, Дюссельдорф

Рене Магритт использовал, в основном, обычные повседневные образы — деревья, фрукты, скалы, камни, окна, зеркала, двери, птиц, фигуры людей – однако его картины не менее таинственны и загадочны, чем работы других художников движения сюрреализма. Не прибегая к интерпретации образов из глубин подсознания при создании своих картин, бельгийский художник, однако, в своих работах успешно сочетал достаточно обычные повседневные предметы совершенно неестественным фантастическим образом. Искусствоведы и исследователи творчества сюрреалистов до сих пор выдвигают все новые трактовки его картин и их поэтичных названий.


Рождение идола
Рождение идола, 1926, Королевский музей изящных искусств, Брюссель
Лицо гения
Лицо гения, 1926,
Музей Альбертина, Вена
Наслаждение
Наслаждение, 1927, Собрание земли Северный Рейн-Вестфалия, Дюссельдорф


Угроза убийства
Угроза убийства, 1927, Музей
современного искусства, Нью-Йорк
Тайный игрок
Тайный игрок, 1927,
частная коллекция
Титанические дни
Титанические дни, 1928, Собрание
земли Северный Рейн-Вестфалия

Гигантесса
Гигантесса, 1929,
Музей Людвига, Кельн
Скверная погода
Скверная погода, 1929, Национальная
галерея Шотландии, Эдинбург
Шесть элементов
Шесть элементов, 1929,
Музей искусств, Филадельфия

Благовещение
Благовещение, 1930,
Галерея Тейт, Лондон
Глас пространства
Глас пространства, 1931,
Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк
Свет совпадения
Свет совпадения, 1933,
Музей искусств, Даллас

Посвящение Маку Сеннету
Посвящение Маку Сеннету, 1934, Собрание земли Северный
Рейн-Вестфалия
Глаз
Глаз, 1932-1935,
Институт искусств, Чикаго
Ключ к полям
Ключ к полям, 1936,
Музей Тиссен-Борнемисца, Мадрид

Красивая модель
Красивая модель III, 1937,
Музей Бойманс ван Бенинген, Роттердам
Белая раса
Белая раса, 1937,
Институт искусств, Чикаго
Терапевт
Терапевт, 1937,
частное собрание

< Картины Магритта Часть 1   |   Картины Магритта Часть 3 >





История искусства | Живопись | Скульптура | Фотоискусство | Библиотека | Астрология | Магия | Карта сайта

При использовании материалов упоминание проекта Виртуальный художественно-исторический музей приветствуется!
Если обнаружите ошибку в статьях или дизайне сайта, просьба сообщить. Пожалуйста, свяжитесь с нами .
От счастливых обладателей браузеров IE6 и более ранних версий сообщения по поводу дизайна и вёрстки не принимаются.
Уотс Картины
Батони Картины
Художники России

Дизайн Bottom



Copyright 2004-2017 © Small Bay Ltd