Арт Small Bay

Шедевры и классика
мирового фотоискусства

Шедевры фотоискусства и Раритеты фото-арта
Валледжо Амазонка и дракон
Борис Валледжо
Мифология и Зодиак
Джулия Белл Мутант-паразит
Джулия Белл
Антика и Фэнтези
Луис Ройо Наложница
Луис Ройо
Миры Апокалипсиса
Фредерик Поттер Рабыня
Фредерик Поттер
Магия и Фэнтази
Хельмут Ньютон Грейс Джонс
Хельмут Ньютон
Классика стиля Nues
Хейн Лэсс Ведьмин крест
Хейн Лэсс
Богини Древнего Мира
Ричард Аведон
Ричард Аведон
Классика фотоискусства
Ян Саудек
Ян Саудек
Порок и Любовь
Дэвид Ла Шапель Шакира
Дэвид Ла Шапель
Сюрреализм и Гламур
Скульптура Сальвадор Дали
Сальвадор Дали
Фото Арт Скульптура
Уильям Голд Плакаты
Уильям Голд
Плакаты и Постеры
Хард Рок Хэви Метал
Классика Хард-рока
Альбомы и История Рока
Оборотни Вервольфы Волки
Другой мир
Волки и Оборотни
Йети Монстры Призраки
Другой мир
Монстры и Призраки
Шаржи знаменитостей
Шаржи знаменитостей
Карикатуры Голливуда
Rene Magritte
Шаржи европейских и американских художников
Альберто Руссо Шарж
Альберто Руссо
Себастьян Крюгер Шарж
Себастьян Крюгер
Жоан Визкарра Шарж
Жоан Визкарра
Валерий Барыкин Шарж
Валерий Барыкин
Денис Лопатин Шарж
Денис Лопатин
Родни Пайк Шарж
Родни Пайк
Курт Джонс Шарж
Курт Джонс
Джейсон Сейлер Шарж
Джейсон Сейлер
Доминик Филибер Шарж
Доминик Филибер
Фотоприколы
Фотоприколы

Фотоприколы Планеты Земля
«Эти смешные люди и звери»

Галерея фотоюмора
Спортивные фотоприколы

Фотоискусство, вид изобразительного искусства, произведения которого создаются средствами фотографии. Основоположники фотографии – изобретатели Луи Жак Манде Дагер и Жозеф Нисефор Ньепс (1839, Франция), Уильям Генри Фокс Толбот (1840-1841, Великобритания). Цветные фотоизображения впервые получил Л. Дюко дю Орон (1868-1869, Франция). Фото-Арт (от фото и англ. art – искусство), вид современного художественного творчества, смежный с фотоискусством, но активнее внедряющийся в реальное пространство. В отличие от гиперреализма, имитирующего фото средствами живописи и графики, в фото-арте фотография уподобляется концептуальному объекту, составляющему особую серию, часть энвайронмента или воспоминание о какой-либо художественной акции, которую невозможно показать широкой публике непосредственно, «живьем».
Рисуем шаржи по фото.

Фотореализм (гиперреализм), направление в изобразительном искусстве последней трети 20 столетия, сочетающее предельную натуральность образов с эффектами их драматического отчуждения. Живопись и графика тут зачастую уподобляются фотографии (отсюда второе название гиперреализма), скульптура представляет собой натуралистические тонированные слепки с живых фигур. Многие мастера фотореализма (например, живописцы Ч. Клоуз и Р. Эстес, скульпторы Джон де Андреа, Дуэй Хэнсон в США) близки поп-арту с его пародиями на фотодокумент и коммерческую рекламу; другие же непосредственно продолжают линию магического реализма, сохраняя более традиционные структуры станковой композиции.

Магический реализм, тенденция в изобразительном искусстве середины 20 века, занимающая промежуточное положение между сюрреализмом и традиционалистскими стилями типа классицизма или романтизма. Для представителей магического реализма (Бальтюс, Майкл Паркес, отчасти Борис Валледжо, Луис Ройо, Джулия Белл и др.) и представителей американского прецизионизма, характерна тщательная проработка бытовых и пейзажных деталей при одновременном акцентировании черт романтического отчуждения, фантастичности восприятия скрытого символизма, благодаря чему исходный мотив обращается в некий сон наяву. Магический реализм свойствен многим произведениям представителей метафизической живописи и фэнтези-арта.

Фэнтези (англ. phantasy буквально – фантазия), жанр литературы и искусства, примыкающий к научной фантастике, но в более свободной, «сказочной» манере использующий мотивы дальних перемещений в пространстве и времени, инопланетных миров, искусственных организмов, мифологию древних цивилизаций. В изобразительном искусстве элементы фэнтези часто сочетаются с абстракционизмом, сюрреализмом или претворяются в фантастический реализм. Фантастический реализм, художественные тенденции, родственные магическому реализму, включающие больше ирреальных, сверхъестественных мотивов. Близок сюрреализму, но в отличие от последнего строже придерживается принципов традиционного станкового образа «в духе старых мастеров»; скорее может считаться поздним вариантом символизма. Среди характерных примеров – творчество Вернера Тюбке или мастеров «венской школы фантастического реализма» (Р. Хаузнер, Э. Фукс и др).

Энвайронмент (инвайронмент) (англ. environment, букв. – среда, окружение), вид искусства, занимающий промежуточное положение между скульптурой и архитектурой малых форм. Его пластические образы, рассчитаны на театрализованное соучастие зрителей. Иногда даже (как во многих хэппенингах) активно видоизменяющих их конструкцию; могут быть представлены публике в виде особых сценических пространств с фигурами типа манекенов (работы Эдварда Кинхольца). Искусство энвайронмента окончательно обособилось в раннем авангарде (Курт Швиттерс), получив широкое распространение во второй половине 20 века.

Hieronymus Bosch