Венера и Амур
Живопись эпохи рококо и неоклассицизма
Картина итальянского живописца Себастьяно Риччи «Венера и Амур». Размер картины 190 х 106 см, холст, масло.
Это полотно мифологической тематики с неразлучной парой, богиней любви Венерой и ее верным спутником Амуром, было написано художником предположительно для собрания живописи в Берлингтон Хаус.
В 1701 году венецианский географ Винченцо Мария Коронелли заказал живописцу холст «Вознесение», размером 580 х 300 см, который был помещен на потолке ризницы базилики Санти Апостоли в Риме.
В 1702 году Риччи исполнил заказ на украшение потолка Синего зала во дворце Шёнбрунн, написав картины «Аллегория королевских достоинств» и
«Любовь к Достоинству», которые должны были иллюстрировать тягу к образованию и просвещению будущего императора Иосифа I Габсбурга.
Курфюрст Фридрих-Август I, правитель Саксонии, будучи в Вене в том же 1702 году, заказал Себастьяно Риччи картину «Вознесение» (в настоящее время в картинной галерее старых мастеров в Дрездене) с целью, в частности, убедить других в искренности его перехода из
протестантства в католическую веру, которая позволил ему стать королем Польши (под именем король Август II).
В 1704 году Себастьяно Риччи выполнил в Венеции картины «Сан Проколо» для собора Бергамо и «Распятие с Богоматерью и святыми Иоанном Евангелистом и Карло Борромео», (размер 235 х 144 см, ныне в галерее Уффици во Флоренции) для флорентийской церкви святого Франциска де Масси.
Перейти к следующей работе мастера ►