Блудный сын
Искусство Германии 15 и 16-го веков. Гравюры Альбрехта Дюрера.
По обыкновению того времени доски для гравюр на дереве резал не сам художник, а специалисты-резчики. Но высокое мастерство гравюр Дюрера дает основание предполагать, что он собственноручно наносил рисунок на доску и пристально следил за работой резчика.
Это произведение несет в себе сложное сплетение средневековых воззрений с религиозными традициями, а также переживаниями, вызванными бурными общественными событиями тех дней. От средневековья сохраняется аллегоричность, символизм образов, запутанность сложных богословских понятий, мистическая фантастика; от образов древней религиозности – столкновения духовных и материальных сил, чувство напряженности, борьбы, смятения и смирения.
Перейти к следующей работе мастера ►