Рэкел Уэлч
Постеры к фильмам и биография
Рэкел Уэлч (Raquel Welch, или Рэкел Уэлш) – американская актриса 60-70-х годов двадцатого века. Настоящее её имя – Джо Ракель Техада, она родилась 5 сентября 1940 года в Чикаго в семье боливийского иммигранта и англичанки. Семейство Техада переехало в городок Сан-Диего штата Калифорния, когда малышке исполнилось два года. Во время учебы в средней школе Рэкел выиграла титул Мисс Сан-Диего. В дальнейшем длинная череда конкурсов красоты в конечном итоге привела к присвоению ей звания Мисс штата Калифорнии. С юных лет она отличалась артистичностью и с девятнадцати лет стала выступать в любительском театре. В поисках актерской карьеры Уэлч поступила в Государственный колледж Сан-Диего на курс театрального искусства.
В 1959 году Рэкел вышла замуж за Джеймса Уэлча, фамилию которого стала использовать в своей дальнейшей карьере. В этом браке родила двоих детей. После развода она вместе с детьми перебралась в Даллас, где стала зарабатывать на жизнь, участвуя в модных показах фирмы «Neiman Marcus». Добившись определённого успеха, она отправилась в Голливуд, где с 1964 года стала пробовать себя в кино. Одну из первых небольших ролей она сыграла в культовом фильме-мюзикле Элвиса Пресли «Ржавчина» (Roustabout, 1964). Продюсером фильма выступил Хэл Уоллис, а режиссером выступил Джон Рич по сценарию Энтони Лоуренса и Аллана Вайса. Альбом саундтреков к фильму был одним из самых успешных альбомов Элвиса Пресли и долго занимал 1 место в чарте альбомов Billboard.
Популярность к Рэкел Уэлч пришла в 1966 году после съемок в фильмах «Фантастическое путешествие» (Fantastic Voyage) и «Миллион лет до нашей эры» (One Million Years B.C.). Фильм «Фантастическое путешествие» снял режиссёр Ричард Флейшер в жанре фантастики. В 1966 году фильм был номинирован на премию Оскар в пяти категориях и выиграл в двух (лучшая работа художника-постановщика, лучшие специальные эффекты). В фильме Рэкел Уэлч – Кора. «Миллион лет до нашей эры» – фильм режиссёра Дона Чеффи. Действие фильма происходит в вымышленное доисторическое время. Пещерные люди сосуществуют в одном мире с динозаврами и фантастическими существами – гигантскими пауками и ящерицами. По сюжету фильма главные герои Тумак (Джон Ричарсон) и Лоана (Рэкел Уэлч) вынуждены скитаться, постоянно спасаясь от весьма опасной доисторической фауны.
Также в 1966 году Уэлч вместе с Марчелло Мастроянни сыграли в итальянском криминальном фильме «Стреляй громче, громче… Я не понимаю» (Shoot Loud, Louder… I Don't Understand) режиссёра Эдуардо де Филиппо. Рэкел выступила в роли Тани Монтини – подруги неаполитанского скульптора Альберто, которому по фильму трудно отделить свои фантазии от реальности. В британском шпионско-комедийном фильме «Глубина» (Fathom, 1967) режиссёра Лесли Х. Мартинсона ведущую роль агента-парашютистки отдали Рэкел Уэлч. По сюжету Уэлч – тайный агент, путешествующая по Европе вместе с командой американских парашютистов, оказывается вовлечена в смертельную схватку между конкурирующими силами.
Во франко-итальянской комедии «Людоедки» (1966) Рэкел Уэлч появилась в роли Елены. Название этого фильма в Англии – «Sex Quartet» («Секс квартет»), в США – «The Queens» («Королевы»), во Франции – «Les Ogresses» («Людоедки»), в Италии – «Le Fate» («Феи»). В фильме также снимались Капучине, Клаудия Кардинале, Моника Витти. Уэлч стала единственной американкой в знаменитом актерском составе комедийного фильма-антологии «Древнейшая профессия» (французский, Le Plus Vieux Metier du monde, 1967), созданном совместным режиссёрским творчеством на международном уровне. В нем представлены работы шести разных режиссеров, каждый из которых снял свою часть фильма о древнейшей профессии на протяжении веков. Рэкел Уэлч сыграла роль Нини в части фильма – «Веселые девяностые» (режиссер Майкл Пфлегар) о Париже 1890-х годов.
В кинофильме 1968 года «Самый крупный куш» (The Biggest Bundle of Them All) режиссёра Кена Эннакина Рэкел Уэлч сыграла роль Джулианы. В Италии группа неопытных вымогателей решают ограбить поезд, в котором должны перевозиться платиновые слитки на сумму пять миллионов долларов. В этом деле их наставником становится старый и опытный вор Чезаре Челли. В приключенческом вестерне «Сто винтовок» действие происходит в Мексике в 1912 году. Лайдекер, помощник шерифа из Аризоны, влюбляется с мексиканской красавицей Саритой, местной женщиной, симпатизирующей индейцам. Помощник шерифа, влюбившись в девушку, решает встать на сторону индейцев. Естественно, роль Сариты исполнила Рэкуэл Уэлч.
«Бандольеро» (Bandolero) – вестерн 1968 года, снятый режиссёром Эндрю Маклагленом. Выдавая себя за палача, Майс Бишоп (Джеймс Стюарт) прибывает в город с намерением спасти своего брата Ди (Дин Мартин) от виселицы. Ди был арестован за ограбление банка, при котором муж Марии Стоунер (Рэкел Уэлч) был убит. После освобождения своего брата Бишоп грабит банк. Полицейский отряд под предводительством местного шерифа (Джордж Кеннеди) и его помощника (Эндрю Прайн) гонится за ними до мексиканской границы. Ди берёт Марию в заложницы. Несмотря на первоначальную ненависть, она чувствует влечение к нему. В финале оба брата погибают.
В фильме «Грех» (Sin) Рэкел Уэлч выступила в роли Елены. «Грех», известный в некоторых странах как «Возлюбленный» (The Beloved), а также «Беспокойный» (Restless) – фильм 1971 года, написанный и снятый Джорджем П. Косматосом, и ознаменовавший его режиссерский дебют. Красивая, но разочарованная домохозяйка Елена заводит роман с бывшим другом детства. Когда ее подозрительный муж начинает проявлять признаки ревности, прелюбодейная пара замышляет убить его.
Кинофильм режиссёра Ричарда Лестера «Три мушкетёра» (The Three Musketeers, 1973) – экранизация произведения Александра Дюма. Сюжет фильма в целом повторяет фабулу романа Дюма, однако фильм полон юмора и снят с большой долей иронии. Рэкел Уэлч сыграла роль Констанции Бонасье, возлюбленной д'Артаньяна.
Внимание!!! На каждом плакате (постере) размещёны изображения весёлых гротескно-ироничных артефактов, которых нет и не должно быть в сценах кинофильма. Уважаемые посетители, при желании вы можете найти эти прикольные дополнения (изменения) на плакатах и разгадать эти загадки! Это не эмодзи!