Герберт Шмальц
Картины Часть 2
По возвращении из Антверпена художник поселился в Кенсингтоне и стал пробовать утвердиться в кругах живописцев викторианского искусства. С начала своего творчества Герберт Шмальц зарекомендовал себя как исторический живописец, пишущий в стиле прерафаэлитов и черпающий вдохновение в мифологических, библейских и древневосточных сюжетах.
Герберт Шмальц стремился оживить прошлое со всеми его деталями и цветом. Его картина «Слишком поздно», которую он успешно выставил в Королевской академии в 1884 году, привлекла к нему внимание лондонской художественной сцены. Поездка в Иерусалим в 1890 году открыла для Герберта новое художественное измерение. После путешествия на Ближний Восток он создал серию картин на темы Нового Завета, из которых работа «Возвращение с Голгофы» (1891) является одной из самых известных.
Картина художника «Верные до смерти» также имеет и другое название «Скармливание христианских мучеников львам в Колизее». Известный английский искусствовед и художественный критик Тревор Блейкмор написал и издал еще при жизни живописца книгу «Искусство Герберта Шмальца: с монографиями по некоторым картинам и 64 иллюстрациями» (Лондон, издательство Джордж Аллен и компания, 1911 год).