Виртуальный музей Арт Планета Small Bay

Герберт Шмальц
Картины Часть 2

По возвращении из Антверпена художник поселился в Кенсингтоне и стал пробовать утвердиться в кругах живописцев викторианского искусства. С начала своего творчества Герберт Шмальц зарекомендовал себя как исторический живописец, пишущий в стиле прерафаэлитов и черпающий вдохновение в мифологических, библейских и древневосточных сюжетах.

Герберт Шмальц картина Дочери Иуды в Вавилоне
Дочери Иуды в Вавилоне, 1892
Герберт Шмальц картина Раббони мой Господь
Раббони, мой Господь
Герберт Шмальц картина Дочь Иаира
Дочь Иаира

Герберт Шмальц стремился оживить прошлое со всеми его деталями и цветом. Его картина «Слишком поздно», которую он успешно выставил в Королевской академии в 1884 году, привлекла к нему внимание лондонской художественной сцены. Поездка в Иерусалим в 1890 году открыла для Герберта новое художественное измерение. После путешествия на Ближний Восток он создал серию картин на темы Нового Завета, из которых работа «Возвращение с Голгофы» (1891) является одной из самых известных.

Герберт Шмальц картина Верные до смерти
Верные до смерти
Герберт Шмальц картина Видение раненому воину
Видение раненому воину
Герберт Шмальц картина Молитва Святой Моники
Молитва Святой Моники

Картина художника «Верные до смерти» также имеет и другое название «Скармливание христианских мучеников львам в Колизее». Известный английский искусствовед и художественный критик Тревор Блейкмор написал и издал еще при жизни живописца книгу «Искусство Герберта Шмальца: с монографиями по некоторым картинам и 64 иллюстрациями» (Лондон, издательство Джордж Аллен и компания, 1911 год).

Герберт Шмальц картина Ева в изгнании
Ева в изгнании
Герберт Шмальц картина Великое пробуждение
Великое пробуждение
Герберт Шмальц картина Моисей поднимается на гору Нево
Моисей на горе Нево
Герберт Шмальц картина Христос в Вифании
Христос в Вифании
Герберт Шмальц картина Возвращение с Голгофы
Возвращение с Голгофы
Герберт Шмальц картина Утро воскрешения
Утро воскрешения